Мы хотим здесь поговорить о национальности Спасителя. Вопрос о происхождении Спасителя и Его пречистой Матери «по крови» стал доступен для христианского преспеяния только начиная с конца XIX – начала XX века, т.е. тогда, когда сама проблема национальной идентификации начала приобретать свою актуальность. Это связано с падением традиционных монархий. Человек в своем социальном аспекте перестал быть подданным монарха и превратился в представителя определённого народа. Конечно нам могут возразить и сказать, что и во время монархий существовали народы, а значит и их представители. Это, разумеется, так, существовали. Изменились не народы, а характер осмысления принадлежности к ним. Если до XIX века право народа было иерархически подчинено имперской присяге, то после национальная самоидентификация стала самодостаточным историческим фактором.
 
Так было сто лет назад. Но ситуация меняется стремительно. Сейчас, в условиях повсеместного диктата либеральной идеологии народ уже отдал свое право определения путей общества и человека вообще. Отдал индивидууму. Народ отныне не обладает никакими правами – он только сумма, совокупность атомарных индивидуумов. Поэтому наш вопрос уже немного  припозднился. Именно поэтому, даже среди клира очень часто можно встретить мнение, что он уже не имеет никакого значения. Что ж либеральная идеология тотальна и православный клир тоже представитель своего времени и его идей. Однако же следует напомнить, что случается с народами, которые силой исторических судеб были вынуждены «перепрыгнуть» без должного осмысления важные этапы своего развития. Их многие представители обретаются ныне в огромных мегаполисах, живя на нищенское пособие и мелкий полукриминальный заработок. Если мы не хотим себе такой судьбы, то должны осмыслить и этот вопрос по возможности полнее и исходя из собственной религиозной традиции.
 
Итак, начало XX века принесло нам актуальность проблемы, начало следующего века должно принести нам инструментарий её решения. Вопрос поставлен прямым и непреодолимым образом, таковым должен быть о ответ. Уточним, речь идет именно о биологическом аспекте родословия Спасителя, поскольку Его принадлежность к Традиции, а значит и народу древнего (!) Израиля, в том аспекте, что Эвола называл «расой духа» не вызывает сомнения.
 
В своё время в книге «От язычества к христианству. Путями последней Австразии» в гл. 6.2 «Родословие Христа и Богородицы» этот вопрос был достаточно подробно рассмотрен в первую (хотя и не единственную) очередь с привлечением данных святоотеческого предания. Тогда на правах гипотезы было озвучено мнение о том, что мы имеем возможность утверждать индоевропейское происхождение Богородицы (а значит и Христа по человечеству) от царской четы народа Галиллеян, которые став прозелитами вошли в Традицию Израиля под именами Богоотцов Иоакима и Анны. То, что было получено в результате рассмотрения данных Предания, разумеется должно было быть подтверждено и историческими данными. Особенно в той части, что касается Галлилеи и её титулярного этноса.
 
Итак, что представляли из себя галилеяне на рубеже христианской эры?  Происходя от древнего индоевропейского племени карийцев, первоначальная родина которых находилась на юго-западе Малой Азии (до середины II тыс. до Р.Х.), они попадают в окружение семитских племен (VII в. до Р.Х. или чуть ранее) и постепенно теряют свой язык и фенотипическую идентичность. Хотя во времена Александра Македонского все ещё осознают себя отличным от соседей племенем и получают от греков название келесирийцев («сирийские карийцы»). Окончательно они теряют свою идентичность во времена активной прозелитической деятельности иудеев и хасмонейской реставрации (начиная с середины II в. до Р.Х.). Первоначально келесирийцы имеют изначальную, названную их именем территорию, которая географически довольно отдалена от связанных с ними исторически-зафиксированных событий и на которой актуально ничего кроме топонимики на них самих не указывает (Кария). Затем они уходят на новые территории (Келесирия) и там сначала теряют свою государственность, а затем язык и начинают, вместо самоназвания, именовать себя именем принятым на их новом языке именем (гииллеяне). Как заключительный аккорд этнического краха происходит принятие веры  иного народа. Когда же совершенно закончилась этническая история карийцев-галиллеян? В тот самый миг, когда на рубеже I тысячелетия последняя супружеская чета их царского рода приняла иудаизм и вступила в царское и священническое достоинство потомков среднего Ноева сына — Сима, знаменуя отмену этого чина и смену Эонов.
 
Особо следует подчеркнуть гипотетический характер этого тезиса. На языке христианского богословия его можно было бы определить, как «допустимое мнение» – телогумен. Сразу же встает вопрос, насколько вообще возможна приставка «тео-», указывающая на Божественное в вопросе биологического родства. Эта проблема была подробно рассмотрена отцами церкви на III и IV Вселенских соборах, а именно в правомерности именования Божьей Матери Богородицей (греч. «Тео-токос») и здесь мы её опустим. Эта «гипотетичность» высказанного нами тезиса вполне укладывается в характер прикровенности некоторого знания, о которой говорил св. Игнатий Богоносец: «От князя века сего сокровенно было девство Марии, Ее рождение, также и смерть Господня: три громкие таинства, которые совершились в тишине Божией». В соответствии с этим мы можем сказать, что и род Пресвятой Девы – это тайна, хранимая до осуществления Спасения мира, как от людей, так и от врага человеческого.
 
Но именно сегодня и именно такая степень ясности вопроса позволяет нам дать свой ответ либеральной постмодернисткой парадигме, которая по-своему снимает проблему народности, передавая все исторические права «индивидууму».  Не имея сил и средств к максимальной полноте разрешения вопроса о национальном происхождении Спасителя в смысле биологического родства, и только предполагая Его индоевропейское происхождение; причем (и это очень важно!) способом, который не входит в противоречие с Преданием церкви, мы можем предложить свою универсалистскую доктрину. Итак, кровью какого народа мы причащаемся во время главного  христианского Таинства? Ответ: кровью «нового Адама», Первочеловека, а значит кровью единого пра-народа, предка всех народов Земли, существование языка которого, генетического набора и географической прародины ныне уже научно доказано.